Ваша компания арендовала новое помещение? Значит, вас ожидает переезд офиса – дело сложное, требующее затрат времени и сил. Однако есть возможность свести все хлопоты к минимуму – для этого надо обратиться в Мувинговую компанию «ФИРС», профессионально занимающуюся офисными переездами
Советы для тех, кому предстоит переезд
Чтобы офисный переезд прошел легко и гладко, вам надо провести некоторые подготовительные работы:
- ценные бумаги (как и дорогие вещи) перевезти отдельно;
- всю документацию рассортировать по коробкам и подписать, где что находится;
- технику отсоединить от кабелей.
Все остальные заботы мы берем на себя.
Из офиса в офис – без проблем
![]() |
![]() |
![]() |
Мы стремимся к тому, чтобы для вас перемещение на новое место прошло практически незаметно. Поэтому сотрудничество с нами включает такие этапы:
- посещение старого рабочего помещения нашим менеджером, он оценит объем работ и порекомендует, как упаковывать имущество, а также посоветует, как минимизировать расходы;
- расчет стоимости наших услуг, подписание договора (оплата может быть наличная и безналичная), составление графика работ;
- демонтаж и упаковка мебели и техники в соответствии с графиком;
- распаковывание коробок на новом месте и расстановка перевезенных предметов;
- подписание акта выполненных работ, когда новый офис полностью готов функционировать.
Весь процесс занимает немного времени, поскольку при разборке вещей и запечатывании их в тару наши сотрудники подписывают каждую упаковку, причем там, где хрупкие предметы, ставят соответствующую маркировку. Поэтому на новом месте не приходится долго искать дверцы шкафа или провод от принтера – всё монтируется на «раз-два».